Модернизация автоцистерн и бензовозов

Наше предприятие «Cobo» осуществляет модернизацию предназначенных для транспортировки горюче-смазочных материалов цистерн. Мы выполняем работу в короткие сроки, с быстрым подбором подходящей арматуры и расходников, а также предлагаем своим заказчикам оптимальные цены и длительную гарантию.

Данные услуги являются необходимыми в том случае, если бензовоз нужно переоснастить в соответствии с европейскими требованиями перевозок опасных грузов. Они предполагают не только полную защиту резервуара от протечек содержимого как во время штатных, так и внештатных ситуаций, но и переоборудование емкости для осуществления нижнего налива.

Виды работ

Модернизация бензовоза включает в себя широкий спектр работ, повышающих безопасность и экологичность перевозок. В их числе такие, как:

  • установка заземления. Оно представляет собой катушку с проводником, посредством которого выполняется соединение корпуса резервуара с грунтом для отведения накопившегося статического заряда во время выкачки горючего;
  • монтаж защиты топливных баков. Она увеличивает их прочность и снижает риск пробития или иных повреждений;
  • установка заднего отбойника. Данный элемент предохраняет резервуар от деформации в случае возникновения дорожной аварии;
  • перенос выхлопной трубы и установка искрогасящих элементов. Позволяет исключить риск возгорания при перемещении транспортного средства по территории нефтебазы или заправочной станции;
  • модернизация автоцистерн в плане электрической безопасности. Подразумевает замену стандартных проводов на экранированные, препятствующие усиленному накоплению статических зарядов на корпусе машины;
  • монтаж звукового сигнала заднего хода и маячков. Они являются обязательными атрибутами транспортных средств, используемых для перевозки легковоспламеняющихся материалов, и напрямую влияют на безопасность во время транспортировки и разгрузки ГСМ;
  • установка обогревателей топливозаборника и топливопривода. Данные устройства позволяют вести закачку и выкачку горючего при резкоотрицательных (ниже -40°C) температурах, когда дизель и другие тяжелые нефтепродукты сильно сгущаются;
  • монтаж коробки дополнительного отбора мощности. Она необходима для передачи движения на различные исполнительные устройства (в том числе - насосы, механизированную запорную арматуру и т. д.), управление которыми происходит непосредственно из водительской кабины.

Переоборудование цмстерны под нижний налив

Кроме всего перечисленного, мы проводим переоснащение резервуаров бензовозов под нижний налив. Он подразумевает установку на днище автоцистерны системы специальных фитингов и арматуры, служащих для ее наполнения снизу. Такой способ предоставляет множество преимуществ, в том числе:

  • отсутствие разбрызгивания горючего в ходе заполнения емкости (и, как следствие, минимизация риска случайного воспламенения);
  • полная рекуперация газов. Налив через днище обеспечивает задержание более 95% паров летучих углеводородов, препятствуя их попаданию в атмосферу;
  • быстрота загрузки. Закачка нижним способом идет в 2 раза быстрее, чем традиционная закачка через верх;
  • полное отсутствие риска переливания горючего через край горловины с последующим проникновением в грунт или опасностью возгорания;
  • защищенность горюче-смазочных материалов от загрязнения. При нижнем наливе в емкость не попадают осадки, пыль или другие взвешенные в воздухе частицы;
  • безопасность для персонала. В течение всего процесса перекачки топлива водитель или оператор станции / нефтебазы находятся на земле, что полностью исключает риск травматизма или иного вреда для их здоровья.